ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР FAW, BAW, SHACMAN, FOTON, DONGFENG, HOWO

+7(495)502 - 49 - 49

DongFeng

Самосвалы DongFeng(ДонгФенг)

Самосвалы DongFeng поставляемые  нашей компанией, изготавливаются  на экспорт по нашей спецификации, оборудована лицензионными двигателями и агрегатами Cummins (США). мосты ELLIOT (Франция) , мкпп EATON (США), сцепление SACHS (Германия), тормозная система WABCO (США), ТНВД BOSCH(Германия),  гидроцилиндр HYVA(Нидерланды). Техника имеет современный дизайн,адаптирована к Российским условиям эксплуатации.  Усиленная подвеска, зимний запуск двигателя, антикоррозионная и антигравийная обработка.

Вся техника DongFeng имеет гарантию 24 месяца  или 80 000 км. Российский сертификат соответствия и одобрение типа ТС.  

samosval-dongfeng1 

 

Самосвалы DongFeng DFL-3251A с колесной формулой  6х4  предназначены для перевозки сыпучих грузов с объемом кузова 18-19 м3. и грузоподъемностью 20 тонн.

 

 

 

DF3310  

 

    Самосвалы DongFeng DFL-3310A c колесной формулой 8х4, с объемом кузова 24 м4 и грузоподъемностью до 30 тонн

 

  

dongfeng

 

Самосвалы DongFeng DFL-3251A с колесной формулой  6х6  предназначены для перевозки сыпучих грузов с объемом кузова 13 м3. и грузоподъемностью 20 тонн.

 

 

 

Ничто не стоит на месте, развивается и автопром. Отношение к китайской технике у потребителей меняется, причем много тех, кто за последние 7 лет его  улучшил. В доказательство своих слов обратите  внимание на дороги: обрусевших «китайцев»  сегодня «бегает» по нашим  трассам полным-полно.  А значит, можно сказать, что наряду с погрешностями (а каковые можно найти у любого производителя) есть и неоспоримые преимущества такой продукции, в том числе, в  категории цена-качество. Что и говорить, стараются наши  братья из Поднебесной понравиться взыскательному российскому потребителю.    

Меньше «фокусов», больше дела

А обратить ваше внимание мы хотим на самосвалы DONGFENG DFL3251A 6х4.  Эти породистые красавцы вписались в российский рынок не без опыта проб и ошибок. Например, в партиях «первопроходцев» потребитель часто отмечал проблемы с зажиганием, сейчас с этим пунктом обращаются в сервисные центры  значительно реже. Интересен тот факт, что сейчас  без  груза в машине водитель чувствует себя одинаково  комфортно, как и с полной «коробочкой». А ведь еще несколько лет назад покупатели жаловались на «гуттаперчивость» при опрокидывании кузова, высокий риск встать на дыбы. Производитель также  постарался подогнать свою технику  под стандарты экологических норм Евро-4. Как и вся продукция этой категории, самосвалы готовы  сразу к работе в «полях» и функционируют порой на грани своих возможностей.

Что же представляют собой DONGFENGD FL3251A 6х4 ? Это машины с хорошей проходимостью, непревзойденной маневренностью, оснащены впечатляющим двигателем. Без них никак не обойтись в перевозке грузов самой различной фракции, строительных материалов, сельхозпродукции. Они уже показали себя при горных разработках, работах под землей, для нужд городского хозяйства.

За 7 лет этот транспорт претерпел ряд положительных изменений в пользу потребностей и пожеланий клиентов и  с учетом специфики российских условий. Производитель постарался усилить антикоррозийный состав, подвеску, доработал кабинный отопитель и усовершенствовал механизм зимнего запуска двигателя. Кроме того приятным бонусом стал оптимальный расход топлива и наличие 9-ти ступенчатой коробки передач Shaanxi FAST GearCo., Ltd на модели DONGFENG DFL 3251A 6х6 и 12-ти ступенчатой на модели DONGFENG DFL 3251A 6х4.

 Водителю – приоритет

Чем еще порадовал потребителя китайский ум? Да  размерами! Они стали более   «самосвальными»: раме добавили мощи. При заявленной грузоподъемности 20 тонн, под силу и все  30.  Габаритный размер «машинок» 8150 мм длину , 3450 в высоту и 2500 в ширину. Максимальная скорость 80 км/ч, тормозная система – пневматическая с ABS.

У самосвалов хороший двигатель Cummins, дизельный, с турбонадувом. Высота машины сразу выдает в ней «зверя», готового к выполнению любых задач. Благодаря этому водитель чувствует себя с ней как на троне. Кабина находится над мотором. Для того, чтобы ее поднять, есть механический подъемник. Как только садишься за руль, сразу ощущаешь, что китайский автопром (конечно, не без помощи специалистов Nissan) учел предыдущие недоработки и готов  бросить вызов мировым  производителям  коммерческого автотранспорта. В кабине чувствуется простор. Спальное место сделано на славу. Сиденье водителя сконструировано так, что управлять машиной легко и непринужденно. Кажется, посади сейчас более - менее смышленого мальчишку, и тот сообразит, что к чему.  Кнопка, которая отвечает за подъем кузова располагается на передней панели справа. И никаких рычагов в неудобных и неприспособленных для этого местах. Бардачку, конечно, можно было бы выделить места и побольше, благо площадь позволяет, зато есть помимо люминесцентного освещения, лампа дневного света, а значит, водителю не нужно будет на ощупь что-то искать  в темное время суток.

При необходимости и запаску долго искать не придется – она находится на раме между средним мостом и аккумулятором батарей. Ее кронштейн имеет надежную лебедку.

 Качество – в приоритете  

В России техника этой марки трудится  на  строительстве  крупных автомагистралей.  Неплохо, что базовое оснащение уже предполагает  кондиционер, противотуманные фары,  стереомагнитола, комплект ЗИП без фильтров.   

На всех этапах производства качество тщательно контролируется, кроме того, производитель позаботился и о цене на свою продукцию – она всегда приятно удивляет.    

В корпорации достаточно серьезно относятся и к послепродажному обслуживанию.Речь идет о запчастях: порой, их даже легче найти, чем комплектующие к российской технике.  В сравнении донг фенга с отечественным автопромом, можно сказать, что китаец выигрывает в плане большего запаса прочности, ну, и, конечно, цены.

Машины последнего поколения получили более плавный ход. А все потому, что усиленная подвеска помогает снизить тряску, на   дорогах.  Ну и внешний вид, конечно, со временем приобрел более «маститый» характер, внешне   напоминают   европейцев.  

Судя отзывам потребителей, их устраивает, что машина с грузом  не трясет, посадка сделана достаточно высоко, рулевая  регулировка оптимальная, обеспечен хороший обзор. Кроме того, у нее повышенная проходимость, а внешний вид вызывает доверие у  клиентов по всему миру, потому что рынок продаж этой техники постоянно расширяется (если, конечно, машину поддерживать в должном виде).

«Русифицированные» самосвалы dongfeng наверняка порадуют вас усиленной подвеской, антикоррозийной обработкой, отопителем кабины, специальным «зимним» запуском двигателя, экономичным расходом топлива. А приятной добавкой ко всему этому  европейская начинка из мостов и сцеплений, причем без дополнительных трат.

Принято считать, что грузовики DONGFENG на порядок дороже той же марки Howo. В принципе, примерно настолько же они и более выигрышны по некоторым позициям. Но это опять же нужно брать во внимание нужды конкретного потребителя.  

История корпорации DongFeng

Автомобильная корпорация Dongfeng Motor Corporation по итогам первого полугодия 2008 года прочно занимает 3-ю строчку по объемам производства тяжелых грузовиков в Китае. Ближайшие конкуренты DFM сильно отстают от него и вряд ли смогут побороться за третье место в ближайшем будущем .Dongfeng Motor по праву относится к пионерам китайской машиностроительной отрасли. Компания производит грузовики с 1969 года. Все это время Dongfeng тесно связан с китайскими вооруженными силами. Компания ежегодно поставляет сотни специализированных грузовиков, а также спецшасси для транспортировки тяжелой военной техники для нужд китайских военных. Не случайно у DFM так хорошо развита внедорожная серия грузовиков. Dongfeng Motor для Китая – это всё равно, что «Урал» для России. Только помимо тяжелонагруженных грузовиков Dongfeng производит ещё и большой спектр малотоннажных и среднетоннажных грузовиков. Эта линейка грузовых автомобилей производится в сотрудничестве с японской компанией Nissan.

Сегодня основные производственные мощности Dongfeng Motor Corporation расположены в нескольких крупных промышленных центрах Китая. В городе Шиньян расположены заводы по производству автокомпонентов и тяжелых грузовиков Dongfeng. В городе Сянфан располагается завод по производству легких грузовиков и легковых автомобилей. И ещё два предприятия по производству легковых машины располагаются в городах Ухань и Гуанчжоу. Стоит отметить, что под контролем Dongfeng Motor Corporation производится также широкий спектр сельскохозяйственных машин и тракторов, которые также поставляются в Россию. Производственная гамма грузовиков Dongfeng необычайно широка. Компания выпускает автомобильные шасси грузоподъемностью от 1 до 220 тонн и огромный спектр надстроек к ним. Компания имеет несколько собственных заводов по выпуску двигателей, причем одно из предприятий DongFeng выпускает агрегаты совместно с общеизвестной фирмой Cummins. Репутация DongFeng на международном рынке очень высока. В последние годы, после ряда реформ, корпорация добилась выдающихся успехов на международном рынке. Техника марки DongFeng поставляет почти в 100 стран мира.В настоящее время Компания Вольво имеет 45% акций .

 

Оставьте свой комментарий

  • Гость (Максим)

    Взял ДогФенг бэушный, Евро-2, 2007 г.в, уже два года на нем работаю. Вожу в основном зимой снег. Окупился раза три уже. Но буду продавать и брать КАМАЗа, т.к. устал искать запчасти

Спецпредложения

сертификат FAW

сертификат 2014

сертификат SHAANXI

Сертификат - Китайские Грузоики

Комментарии

Гость (Анвар)
Большое спасибо удобные каталоги, эксплуатируем SHAANXI (SHACMAN) с кабиной F2000 вот не было катало...
Гость (faw99)
Игорь, к сожалению, любая техника может ломаться. Очень жаль, что вы не обратились к нам по поводу о...
Гость (Компания "Китайские Грузовики")
Да, такая возможность есть. Просьба связаться с отделом продаж по телефону: (926) 779 37 72.
Гость (Ахмед)
Есть возможность купить у вас самосвал в лизинг б/у
Гость (игорь)
У нас в автобазе Транс Авто+ есть 2 новых тягача общий пробег которых составляет 39000 км и580 мото...