ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР FAW, BAW, SHACMAN, FOTON, DONGFENG, HOWO

+7(495)502 - 49 - 49

Самосвалы FAW, грузовики ФАВ - со стоянки в Московской области.

Самосвалы FAW - cамая экономичная техника  из китайского автопрома. Cамая низкая цена из всех китайских брендов, самый маленький расход топлива и самый выносливый двигатель!!!

Одно из удачных творений китайского автопрома –  самосвалы FAW. Им не привыкать работать на пределе своих возможностей и справляться с повышенной нагрузкой.  Крупнейшая государственная компания FAW – производитель коммерческой техники. Она пользуется стабильно высоким спросом, так как сочетает в себе относительно низкие цены на продукцию, приемлемые технические данные самосвалов (с применением лицензионных силовых агрегатов и системами ведущих мировых производителей). Сегодня ни одна международная выставка не обходится без обширной экспозиции грузовых автомобилей  FAW.

Самосвалы  FAWодни из самых надежных и качественных из китайских марок. Они уже несколько лет успешно задействованы в Сибири и на Дальнем Востоке и центральной России. Неприхотливые, надежные, экономичные – то, что отличает эти машины от других. Грузовики  FAW хорошо справляются с работой и в городе, и на карьерах, дорожном строительстве. Кстати, китайская сторона быстро реагирует на просьбы в изменении некоторых параметров, а иногда и целых агрегатов со стороны российского потребителя.

Качество автомобилей фав  достигается за счет применения систем управления оборудования (CNC) и производства (FMS), использованию новейшего оборудования из Германии, США, Японии, других стран.   Самосвалы комплектуются системами подачи топлива, блоками управления и контроля производства корпорации BOSCH, тормозными системами фирмы WABCO, как аналогичная техника европейских брендов.

Качественные рессорные подвески FAW сконструированы с заделом, достаточным для перевозки любых сыпучих грузов в различных дорожных условиях. Грузовик FAW отличает надежная долговечная работа узлов и агрегатов, простота технического обслуживания.

Самосвалы отличаются двойными стенками и усиленным остовом кузова, последний, кстати, произведен из высоколегированного металла.

Китайские грузовики и  цены на них вы найдете в нашем каталоге. Имейте в виду, что вся техника адаптирована для работы в российских условиях: улучшены тепло- и звукоизоляция двухместной   кабины из цельного металла, место водителя  поистине  «царское»  – имеется кондиционер, автомагнитола, а о  королевском спальном месте и говорить не приходится. Без обогрева не остались топливный бак, фильтры, кузов, кабина. Предпусковой подогрев двигателя поможет  завести дизель в самую лютую погоду. А мощный гидроусилитель руля как бы сам совершает обороты, без лишних усилий, а ведь ему приходится поворачивать еще два передних моста. 

 

Китайский самосвал FAW J6 3250 (6*4)

 

- новинка Российского рынка 2013 года. Экологический класс - Евро-4, двигатель 375 л.с.

 

Самосвал FAW J6 3250-A (6*4)

3250-A

 

коммунальный самосвал, грузоподъемность - 12 тонн, Евро-4, двигатель - 280 л.с.

 

Самосвал FAW J6 3310 (8*4)

 

-  четырехосная модель 2013 г. Евро-4, двигатель 390 л.с.

 

Самосвал FAW J5 3252 (6*4)

 – это модернизированная модель 3253. Он укомплектован более мощным двигателем 350 л.с. разработки компании AVL (Австрия) объемом 8,6 л. В результате чего улучшены показатели топливной экономичности машины и увеличен ресурс двигателя. Кроме этого, модель 3252 имеет новый гидравлический подъемник кузова Hyva и систему более равномерного обогрева кузова.

 

Самосвал FAW J5 3312 (8*4)

У нас вы можете купить мощный FAW 3312 увеличенной грузоподъемности до 29 тонн с объемом кузова до 24 куб.м. Рессорные подвески сделаны  так, чтобы можно было перевозить любые сыпучие грузы при различных дорожных условиях. Эту модель отличает надежность работы узлов и агрегатов.

Если вы на пути создания парка рентабельных машин – вам в помощь серия тяжелых профессиональных самосвалов FAWJ5 3252 (6х4) и FAWJ5 3312(8х4). Они предназначены для высокоманевренной работы на строительных площадках и на улицах города. Подвески построены с запасом, достаточным для принятия груза любой тяжести и любых дорожных условий, обеспечивают надежность, простоту  обслуживания и долгий жизненный цикл. Благодаря передовым технологиям двигателя, трансмиссии, осей и подвесок,  обеспечивается оптимальная производительность. Кстати, грузовики оснащены функцией электрического подъема кабины.

FAWJ5 3252 (6х4) используется как экономичные машины для строительства и многих других профессиональных сфер. Высокая и широкая кабина предоставляет хороший обзор и лучшие условия работы. Планировка приборов, сиденье и освещение продуманы для легкого управления. Недаром ее прозвали «машиной, делающей деньги».

 

 

 

Оставьте свой комментарий

  • Гость (Водила из Тагила)

    У меня 3-осник FAW. Только начинаю с ним разбираться. До покупки сделали ТО, масло поменяли, сделали протяжку. С КПП (включение задней) были первое время нестыковки. Первое время водитель никак не мог научиться переключаться вовремя, после 100 км пути все пришло в норму. О перевозках. Легко даются 25 тонн, 30-ть уже проблематично. 4-5 часов на круг с погрузкой-разгрузкой пролетают махом, особой усталости у машины не замечаем. Холостым, конечно, потряхивает, с грузом – нормально. Шумка – тоже не напрягает, надрывать голосовые связки в пути не надо.
    А теперь о подводных камешках. Климат контроль порой на своей волне: сложно поймать комфортную температуру. Может, конечно, пока не научились ее регулировать. Инструкция не охватывает весь круг возможных проблем, например, долго решали вопросы смазки балансиров и регулировку клапанов. Блин, так и висят в воздухе. Сервисный далеко, может, кто подскажет? Еще труба глушака выведена прямо на кузов, пришлось снимать и поворачивать. И пока не очень разобрались с расходом: груженный – аж 60 литров получается на сотню, хотя, пустым, по неровной местности выходило 30 на сотню. Хотя, продажники обещали после приработки падение расхода. Будем надеяться .

  • Гость (Игорь, Москва)

    Скажу про самосвалы ФАВ. У нас их три штуки. Работают на износ. Гидравлика пока не подводила, груз в пределах возможного таскают только так. Зимой заводятся нормально, кузов тоже, можно сказать, беспроблемный (тьфу-тьфу). Посмотрим, что дальше будет. Удобны в управлении, иногда забудешься и прямо чувствуешь себя в хорошей легковушке, к габаритам фавовским быстро привыкаешь. Где-то наткнулся на таблицу надежности самосвалов на внутреннем рынке Китая, оказалось ФАВ там прям в лидерах, 2 место из 12! Зато хваленный Шанкси оказался только на 9. У друга Шакман четырехосник, евро-3. Он почти за 4 месяца сменил 4 датчика, завод вполсилы работает, менял подвесной подшипник, с карданом непонятки. Мой ФАВик пока только коробкой «отличился». Еще московские сервисники мне сказали, что серые Фавы сейчас в нашей стране редко встречаются, запчасти достать не проблема. А «шанксятам» часто приходится со снятыми оригиналами гонять по сервисам в поисках комплектующих.
    Я, конечно, патриот, и рад бы работать на своих, отечественных. Но поделаешь, если и камаз, и маз, и урал по характеристикам сильно проигрывают китайцам. Давно бы уже придумали что-нибудь типа «грузовика совместного производства», может от такого «творения» будет пользы.

  • Гость (Саша, Орел)

    Я своими машинками доволен (у меня FAW 3252 и FAW 3312). Вожу щебенку, песок, реже жом (отходы сахарной переработки) и асфальт. Часто цепляю прицеп – к трехосному цепляю трехосный мазовский с нарощенными бортами (35 тонн в самосвал, 37 в прицеп, к четырехоснику - двухосный (45 в самосвал, остальное в прицеп). Перегруз, конечно, на черепашке выезжаю из карьера, дальше на обычной. Пробеги – на одной 45 000, на другой 150 000. В принципе, доволен. Брату вообще повезло – у него ФАВ вообще пока не ломался, у меня недавно подшипник маховика полетел. Оказался заводской брак. Потом топливная рампа. Да, с рампой вообще засада – подумал на форсунки, поменял – не поехала, поменял – отказалась ехать, поменял ТНВД – тоже не то. Пригнал в сервис московский – оказалось рампа.
    И еще. На наших карьерах бегают Шанкси, ими ребята довольны, еще хорошо – кабина там покофмофртнее, помягче. Коробка на фаве, правда, без синхронизаторов, можно привыкнуть. Просто сбрасываю обороты у двигателя до 1200 и только потом включаю передачу (на определенной скорости). Они говорили, что стараются не перегружать технику. Перегруз рано или поздно выльется в крупные траты. А это уже никому не понравится.

  • Гость (Димон, Троицк)

    Ребят, не так давно слез с четырехосника FAW 3310. Я дядька большой – почти под 2 метра. Я реально в кабине чувствовал себя селедкой (я, конечно, понимаю, что китайцы делали, но как-будто под себя и делали). Каждую передачу перещелкиваю, иначе не тянет. Загружаюсь на первой передаче. Как-то было, что кузов отказался подниматься. Стал разбираться с коробкой отбора мощности. Оказалось, мне это потом объяснили, что надо было правильно включать клавиши раздатки. По схеме включения: сцепление – клавиша –передача. При выключении – сцепление – передача – клавиша. На неровной дороге аттракцион «встряхни меня как следует» почувствовал в полной мере. У меня было ощущение, что горбом (от постоянного скручивания), пробил в кабине дырку). Плюсом на этой машине могу назвать ну только что большой вместительный кузов. «Малыш» прошел 250 тыс км, пока в норме. Советую тем, кто раздумьях – берите, но не откладывайте в долгий ящик (пока совсем не загнется) техобслуживание. Запчасти точно дешевле камазовских. По функционалу – не хуже наших, работать можно. Да, интересовался, менялась ли машинка последние годы. Оказалось, китайцы доработали мосты, изменили кардан, диск сцепления, появился дополнительный насос для смазки редуктора. Установили новые тормозные барабаны и колодки, так что «миниатюрным» водителям – рекомендую!

Спецпредложения

сертификат FAW

сертификат 2014

сертификат SHAANXI

Сертификат - Китайские Грузоики

Комментарии

Гость (Анвар)
Большое спасибо удобные каталоги, эксплуатируем SHAANXI (SHACMAN) с кабиной F2000 вот не было катало...
Игорь, к сожалению, любая техника может ломаться. Очень жаль, что вы не обратились к нам по поводу о...
Да, такая возможность есть. Просьба связаться с отделом продаж по телефону: (926) 779 37 72.
Гость (Ахмед)
Есть возможность купить у вас самосвал в лизинг б/у
Гость (игорь)
У нас в автобазе Транс Авто+ есть 2 новых тягача общий пробег которых составляет 39000 км и580 мото...